Малозатратный маркетинг (Глава 6-10)
2. Повторяйте неоднократно свои собственные слова. Употребляйте одни и те же слова несколько раз, для того чтобы усилить впечатление: "Легко устанавливать, легко перемещать, легко использовать ...и легко приобрести".
3. Используйте иллюстрации. Очень популярны комиксы, так же как и иллюстрации, изображающие товар в процессе использования. Если товар очень наглядный, как, например, набор декорированных фарфоровых тарелок, вам следует использовать фотографии.
4. Юмор. Он приближает читателей к вам, но только если они сочтут, что это смешно. Нет ничего хуже неуместного юмора. Так что пусть он будет легким, и проверьте его на множестве людей, на честное мнение которых вы можете полагаться. А если есть сомнения, то не шутите.
5. Люди, их мнения. Хорошей идеей может быть рекомендация - попросите покупателей высказаться насчет того, насколько им понравился ваш товар. Лучший способ получения высказываний от клиентов заключается в том, чтобы самим написать несколько вариантов ответов, а затем попросить клиента поставить под ними свое имя (клиентам говорите, что вы пишите сами для того, чтобы сэкономить их время и усилия). Если вы хотите предложить им выбор цитат, предложите три. Удостоверьтесь, что вы будете рады любой из них, но приготовьтесь к среднему варианту - обычно они выбирают именно его. Одно из высказываний пусть будет несколько недооцененным, а в другом несколько "переборщите" с оценкой. Пусть это будут клиенты, относящиеся к вашему целевому рынку. И не фабрикуйте рекомендации сами.
Стиль
Следуйте правилам, которые мы изложили в главе 4, для письма на простом, понятном языке. Пишите просто, короткими предложениями, избегайте жаргона и т, д. И если вы можете, обращайтесь к своему читателю во втором лице. Не говорите: "Оно экономит 20 минут в день при мытье посуды", скажите: "Вы ежедневно будете экономить 20 минут при мытье посуды".
Вы можете много писать о своем товаре, если это интересно сформулировано с точки зрения читателя. Но не перегружайте пространство текстом.