Малозатратный маркетинг (Глава 6-10)


Возьмите газету или журнал и бегло просмотрите. Какие рекламные объявления привлекают ваше внимание? Взгляните на них и определите, почему они привлекают ваше внимание. Они очень большие? Или цветные? Или они содержат интересные заголовки, необычные фотографии? Вы можете многое узнать только из анализа чужих рекламных объявлений.
Вы видели все рекламные объявления в местной газете о выставках ковров или услугах водопроводчиков? Они предназначены для вас. Они подействовали? Какие из них привлекли ваше внимание, а какие - нет? Многие рекламодатели делают ошибку, печатая название своей компании более крупно по сравнению с остальным текстом. Потребители хотят знать о товаре, а не о производителе. Они могут потерять интерес даже до того, как определят, какой товар рекламируется. А связь с вашими потенциальными клиентами не начнется до тех пор, пока они не прочтут рекламное объявление.
Заголовок, как правило, - наиболее важная часть рекламного объявления. Его прочтет в пять раз больше людей, чем остальную часть рекламы. И он, помимо всего прочего, должен обязательно содержать одну вещь - обещание. Доктор Джонсон говорил так: "Душа рекламного объявления - это обещание, щедрое обещание". Это означает то, что ваши читатели не хотят знать, что представляет собой товар. Они хотят знать, каков будет толк от вашего товара.
Продавайте выгоды, а не свойства
Вам нужно продавать выгоды вашего товара, а не его свойства. В качестве примера рассмотрим продукцию компании Arabesque. Однр из свойств решеток "Arabesque" заключается в том, что они покрыты пластмассой. Выгода заключается в том, что они лучше маскируются. Другое свойство - это то, что в их состав входит алюминий, а выгода в том, что они легкие и их проще переносить. Если ваш заголовок обещает выгоду ("вы почувствуете себя на десять лет моложе" или "в супермаркете больше нет очередей"), ваш материал прочтет в четыре раза больше читателей.
Уникальное предложение продажи (USP- Unique Sell ins Proposition) Люди обычно не обращают слишком большого внимания на рекламные объявления, размещенные на автобусах, рекламных щитах и в газетах.

 


Хостинг от uCoz